ПОКРАСКА АВТО

от 3000 рублей за деталь

   Покраска авто – это процесс многоступенчатый и трудоемкий с технической точки зрения и подходить к нему нужно ответственно. Использование некачественных материалов всегда портит внешний вид автомобиля. Хорошего результата в этом деле можно добиться только точно соблюдая все этапы окрашивания и используя качественные материалы.

   Мы готовы поделиться с Вами секретами технологии, благодаря которой, наши специалисты выполняют свою работу очень качественно и быстро. В нашем автосервисе осуществляется услуга полной и частичной покраски авто (цены внизу статьи). Полное окрашивание авто обычно осуществляется, если повреждения кузова составляют более 50% площади, или внешний вид автомобиля потерял презентабельный вид из-за воздействия природных факторов или жестких условий эксплуатации. Частичная окраска применяется в том случае, если имеются повреждения лакокрасочного покрытия небольшой площади. Покраска в этом случае производится лишь на той детали кузова, где это необходимо. При панельной (детальной) окраске часто случается, что основной цвет лакокрасочного покрытия со временем выцветает, и только что выкрашенный элемент будет сильно отличаться на общем фоне. В этом случае, а также при использовании сложных "эффектных" цветов мы рекомендуем окрашивать элементы методом "плавного перехода" с выходом на соседние детали при необходимости. Таким образом можно добиться более точного попадания в цвет автомобиля. Визуально такой ремонт менее заметен для окружающих и ваша машина будет выглядеть как до аварии.


                        Процесс окраски осуществляется в несколько этапов:

  1. Подготовка детали. На этом этапе очень важно правильно подготовить поверхность. Подготовка ведется нашими специалистами методом "по сухому". Первым делом наши мастера выполняют шпаклевку для того чтобы выровнять элементы кузова после проведения кузовного ремонта, удалить царапины и добиться идеально ровной поверхности. После того, как автомобиль прошпаклеван, маляры наносят специальный грунт, который является основой для последующей покраски. После нанесения грунта, мастера шлифуют его мелкозернистой шлифовальной бумагой, добиваясь идеальной поверхности, готовой к финишной покраске. Очень важным этапом работы является очистка и обезжиривание поверхности. Это необходимо для обеспечения хорошей связки краски (адгезии) с поверхностью кузова и для удаления мельчайших частиц пыли.
  2. Окрашивание. После подготовки специалисты приступают к нанесению лакокрасочного покрытия. В нашем автосервисе применяется качественное итальянское оборудование. Окрашивание машин, а так же деталей к ним (бампера, капоты, двери, молдинги, ручки и т.д.) мы осуществляем в покрасочно-сушильной камере Lamborghini. В камере создаются оптимальные условия для финишного нанесения материалов, такие как подача очищенного воздуха для краскопульта, приточно-вытяжная вентиляция, а также создание необходимой температуры во время покраски и сушки автомобиля. Благодаря этому достигается высокое качество и безупречный внешний вид Вашего автомобиля.


   Очень важным шагом в окрашивании является выбор лакокрасочных материалов. Мы это понимаем и поэтому используем только качественные материалы фирм 3М , Spies Hecker , DuPont , U-POL и Meguiar's . Различают несколько видов авто эмалей. Обратим ваше внимание на основные виды, применяемые в нашем автосервисе: Акриловая краска - это простое двухкомпонентное покрытие без каких-либо особых эффектов. Металлик - это покрытие, состоящее из двух компонентов: базового покрытия и акрилового лака. Базовое покрытие содержит пигменты, дающие цвет и эффект "металлик", а акриловый лак защищает "базу" от внешних факторов. Перламутр предусматривает нанесение на поверхность трех разных покрытий. Первым делом наносится простая база, содержащая цвет без эффекта металлик. Затем наносится специальный компонент “перламутр”. Третьим слоем идет акриловый лак, к которому иногда добавляют пигмент для создания особого эффекта. Лак наносится в 2-3 слоя с межслойной выдержкой в 15 мин.

   После окрашивания мы соблюдаем все условия правильной сушки, чтобы в последствии избежать дефектов (вздутие краски, отслоение, шелушение и прочими).

Опыт и мастерство наших авто-маляров в сочетании с высококлассным оборудованием и материалами помогает нам добиваться качественных результатов в окраске автомобилей. Наши мастера проходят периодическое обучение в учебных центрах г.Москвы. Поэтому мы смело даем гарантию на малярные работы в течение 12 месяцев.

                   

Звоните и записывайтесь на покраску и ремонт!

Фото повреждений для БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ

направляйте на почту: rals962@rambler.ru



  Цены на покраску

указаны без учета расходных материалов


Наименование работ
Цена
Покраска крыла от 3000,00
Покраска двери от 3000,00
Покраска порога от 3000,00
Покраска капота от 4500,00
Покраска крышки багажника от 3000,00
Покраска крыши от 5000,00
Покраска бампера от 3000,00
Покраска копуса наружнего зеркала от 1000,00
Покраска молдинга от 1000,00




                Расход краски на одну деталь при окрашивании с одной стороны

                (На 1 м.кв. поверхности примерно расходуется 200-250 мл/гр краски)


Наименование детали мл/гр
Крыло 150-200

Дверь

150-200
Бампер 250-300
Капот 400-600




см.также

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ БАМПЕРОВ,

ПОЛИРОВКА КУЗОВА, ПОЛИРОВКА ФАР


             

                                                          ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

                                                   (Картинки кликабельны)


                        Ремонт арки крыла Hyundai Santa Fe 2000 г/вып.


       

       Устранение перекоса багажника, рихтовка и покраска Nissan Note 2007 г/вып.


                                              

                 Ремонт и окрашивание всей правой стороны Nissan X-trail 2008 г/вып.


                     

                          Ремонт и окрас крыла переднего левого Volkswagen Polo   


 


             Так выглядит переднее левое крыло автомобиля (фото выше) после окрашивания.